×

Создание пользователей для Next Cloud

 
Сначала нужно создать почту для пользователя в Communigate Pro.
 
1. Для этого проходим по ссылке администратора почты Communigate Pro
логин: <логин администратора домена>
пароль: <пароль администратора домена>
Пожалуйста, используйте предоставленную учетную запись администратора.
 
2. Вписать имя пользователя (например user16) и нажать кнопку "Создать".
 
3. В открывшейся странице пользователя задать пароль (например, userpass16#). Для этого в поле communigate пароль указать пароль и внизу страницы «модифицировать», после успешного задания пароля должно отобразиться зеленое сообщение «модифицировано».
 
Создание пользователя в NextCloud.
 
1. Перейти в интерфейс Nextcloud с правами администратора домена https://office./<ваш_домен>/
логин: <логин администратора домена>
пароль: <пароль администратора домена>
 
Пожалуйста, используйте предоставленную учетную запись администратора.
 
2. Зайти в управление пользователя.
 
 
3. Создать пользователя, нажав + New user.
 
 
4. Заполнить поля name и password (пароль указать такой же, как для почты), добавить в группу All Users и нажать add new user.
 
5. Выйти из интерфейса администратора.
 
6. Настроить пользователю почту. Зайти под созданной учетной записью пользователя https://office./<ваш_домен>/index.php/login.
 
7. Перейти к настройке почты.
 
 
8. Переключиться на закладку Вручную и указать соответствующие настройки:
Указать значения:
Имя – до @
Mail address: email полностью  
IMAP сервер: imap.office152.ru
Безопасность: SSL/TLS
Порт: 993
IMAP User: email полностью
Пароль: соответствующий пароль
 
9. Далее ниже указать настройки SMTP
Сервер SMTP: smtp.office152.ru
Безопасность: SSL/TLS
Порт: 465
Smtp user: email полностью
Пароль соответствующий
 
 
10. После успешного подключения почты выполнить дополнительные настройки. Настроить папки для отправки, удаления и черновиков. Перейти в Account Settings.
 
11. В Default Folders указать (выбрать из выпадающих списков) соответствующие папки:
Для Drafts – папка Drafts;
Для Send message are saved in – Sent Items;
Для Deleted Items are moved in – Trash;
 
12. Прокрутить ниже до пункта Save. Указать еще раз пароль нашего пользователя в IMAP и SMTP в подсвеченных красным полях. И нажать Save.
 
13. Закрыть окно (щелкнув где-то в др месте). Обновить страницу и убедиться, что все папки появились:
 
14. Поменять язык интерфейса на русский -  перейти в Settings.
 
 15. На странице настроек в пункте Language Выбрать Русский.
 
16. Настройка пользователя завершена.